[Next]
А что было дальше?
Идея изготовления мягких мишек была подхвачена во всем мире – Англия, Шотландия, Америка, Япония. Менялся дизайн игрушки, материалы, из которых она изготавливалась, постоянно совершенствовался. Для детей всего мира начали производить медведей-школьников, в чьих рюкзачках лежали миниатюрные книжки и карандаши, мишки-военные в полной амуниции и орденах, пожарные, врачи, моряки, клоуны и т.д. Появились заводные медведи и на батарейках. Мишка Тедди стал не просто любимой игрушкой детей и взрослых, но и предметом увлеченного коллекционирования. И у этого хобби есть вполне научное название – арктофилия (греч. «арктос»-медведь и «филос» - любитель). Во многих странах появились клубы любителей плюшевого мишки и даже посвященные ему музеи. В Великобритании есть 25 музеев, в Германии – 6, в Бельгии – 4 и даже в Японии есть медвежий музей.
Тедди стал героем открыток, мультфильмов, песен и даже рекламы. Во время Вьетнамской компании он был своеобразным средством антивоенной агитации. А в год 100 летнего юбилея игрушки проходил чемпионат «Евро-Тедди», в котором участвовали более двухсот изготовителей из Европы и Америки.